Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Год

2015
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

76.4
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

76
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
нет данных

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
Wet, multi-plate

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
200mm Drum

Задняя Шина

160/60-R15
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-R16
100/90-19

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
38mm Telescopic

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2015 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 фото