Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Kawasaki GPz 750 1981

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
238191 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
1981

Модель

Aprilia SX 125
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake

нет данных
28

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
Air cooled

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
4x 36mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
58.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1500 mm / 59 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
230 kg / 506 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70-17
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2x 260mm discs

Передняя Шина

100/80-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
36mm Air assisted forks

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 фото
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1981 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2014 фото