Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Suzuki T 350 1970

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164495 руб.
461835 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
1970-71

Модель

Aprilia SX 125
нет данных

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic CDI
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
39.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

130/70-17
3.25-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Drum, internal expanding

Передняя Шина

100/80-17
3.00-18

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1975 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото