Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 против Ducati Diavel 2017

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по характеристикам: traction management, emmision, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Emmision

Euro 4
нет данных

Год

2020
2017 - 18

Модель

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
Ducati Diavel

Dry Weight

нет данных
210 Kg / 463 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

24.7
Height 1192 mm / 46.9 in

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
152

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Marelli electronic

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
239 kg / 527lbs ABS

Колея

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
240/45 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Tubular steel Trellis frame

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2009 фото Мотоцикл Husqvarna CR 510 1988 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1994 фото