Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по характеристикам: timing system diagram, traction management, emmision, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Emmision

Euro 4
нет данных

Год

2020
2016

Модель

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.7
24.9

Front Wheel

120/70 ZR 17
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
180

Макс.мощность на об/мин.

11000
8870

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
нет данных

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

99.7 mm / 3.9 in
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
WP-USD 48 mm

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото
Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2012 фото