Сравнение мотоциклов:
ATK 450 Enduro 2004 против Kawasaki ZZ-R 400 2003

ATK 450 Enduro 2004 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 400 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZZ-R 400 это средней популярности в России мотоцикл, а 450 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK 450 Enduro 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 400 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212185 руб.
170108 руб.

Год

2004
2003

Модель

ATK 450 Enduro
Kawasaki ZZ-R 400

Двигатель

Air cooled. four stroke. single cylinder. DOHC. 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 61 mm
57.5 x 38.5 mm

Макс. Мощность

48 hp @ 11600 rpm
53 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 kg-m @ 90000 rpm

Зажигание / Стартер

Constant Energy Inductive Coil / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

EFI Fuel Injection
4x Keihin CVK30

Макс. момент, Нм.

нет данных
37.3

Макс.мощность на об/мин.

11600
11000

Макс. Мощность, кВт

35
38

Макс. Мощность, Л.с.

48
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
90000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
16 Litres

Сухой Вес

111 kg
195 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/60-17

Задняя подвеска

hlins shock, 320mm wheel travel
UNI-TRAC system with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping

Передняя Подвеска

48mm hlins telescopic forks, 300mm wheel travel
41 mm Hydraulic fork , adjustable preload and 4-way rebound damping

Рама

Aluminum Twin-Spar
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл MV Agusta 832 Monza 1977 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2006 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin / True Adventure Prototype 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото