Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Borile B 450 Scrambler 2013

ATK GV 250 2014 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2013

Модель

ATK GV250
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Spoked, light alloy

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

22
47

Макс.мощность на об/мин.

10000
6360

Макс. Мощность, Л.с.

25
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate in oil bath

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
130/80-18

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shocks
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Hybrid 2010 фото