Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против SYM Jet Sport X50 2014

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
2014

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
SYM Jet Sport X 50

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V, 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Single

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

16.78
4.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

13
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal, dry

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1275 mm / 52.2 in.

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

130/90-17
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

90/90 17
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle down tube
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1994 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125S 1976 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1999 фото