Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Honda CBR 650R 2021

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174629 руб.
1299728 руб.

Год

2014
2021

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.6:1

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate wet

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

120/80-17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Double cradle
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото
Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019 фото