Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против BMW R 1200GS 2007

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: rear rim, front rim, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2023
200 7

Модель

Benelli BKX 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

ABS

Standard
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
98

Макс.мощность на об/мин.

9250
7000

Степень Сжатия

11.2:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
BMS-K

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/70 ZR17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото