Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2015-16

Модель

Benelli BKX 250
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

ABS

Standard
нет данных

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

Liquid cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
13.3;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Multipoint electronic injection

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

21.1
86

Макс.мощность на об/мин.

9250
13100

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10100

Сцепление

Wet
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

6 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
нет данных

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Trellis frame in steel tubes
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1988 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1994 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2006 фото