Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2023
2019

Модель

Benelli BKX 250
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic Ignition

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21.1
69

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6400

Сцепление

Wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Trellis frame in steel tubes
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Limited 2020 фото Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото