Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Suzuki GS 400 1976

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Год

2015
1976-77

Модель

Benelli BN 251
Suzuki GS 400

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
40.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

Wet sump
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

21
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60-ZR17
3.50-18

Передняя Шина

110/70-ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telescopic fork.

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото