Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Yamaha MT-07 2018

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2018

Модель

Benelli Imperiale 400
Yamaha MT-07

Wheels

Spoked
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
11.5: 1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

5500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
74.8

Сцепление

Wet multi disc
Wet multipalte

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/80 -18
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Diamond

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото Мотоцикл Yamaha MX 400 1973 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото