Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591428 руб.
784992 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2016 -
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8870

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Wet clutch
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
WP-USD 48 mm

Рама

Steel tube trellis frame
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400J 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото