Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
514708 руб.

Год

2019 -
2000-01

Модель

Benelli TRK 251
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
58.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
5200

Степень Сжатия

11.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

21
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
12.5 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

нет данных
240 kg / 529 lb

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
130/90-16

Передняя Шина

110/70-R17
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
нет данных

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1980 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото
Мотоцикл Honda XL 125S 1978 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото