Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против GASGAS EC 300 2017

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл, а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
411011 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2017

Модель

нет данных
Gas Gas EC 300

Dry Weight

нет данных
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
55

Макс.мощность на об/мин.

8500
7340

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

45
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Hidria DC ignition

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

нет данных
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
FMF Powercore 2

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet Multi-disc, hydraulic

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
950 mm / 37.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
нет данных

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
140/80 -18

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

Steel tube trellis frame
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 750 1994 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 550 1981 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото