Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Ducati Scrambler Icon 2015

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по характеристикам: dry, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2022
2015

Модель

Benelli TRK 800
Ducati Scrambler Icon

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

19 x 3.00
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

ABS

Standard
нет данных

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Digital
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.4
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

55
55

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Сцепление

Multi disc wet clutch
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

6-speed with assist and slipper functions
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
Width 845 mm / 33.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
198 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 x 17
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

110/80 x 19
нет данных

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 600 R 1986 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото