Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Honda CB 750 Four K2 1972

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Honda CB 750 Four K2 1972 по характеристикам: dry, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750 Four K2 это не продающийся в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2022
1972

Модель

Benelli TRK 800
Honda CB 750 Four K2

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
4x 28mm Keihin carbs

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
69 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery induction coil / electric

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

55
50

Макс. Мощность, Л.с.

75
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi disc wet clutch
нет данных

КПП

6-speed with assist and slipper functions
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
810 mm

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 x 17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
Single 296mm disc

Передняя Шина

110/80 x 19
3.25-19

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
Swinging arm. 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
Tubular steal duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa PX 125T5 1985 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото