Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Yamaha TDM 850 1999

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: co mpression ratio, dry, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Год

2022
1999 - 01

Модель

Benelli TRK 800
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

66.4
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6-speed with assist and slipper functions
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
нет данных

Задняя Шина

150/70 x 17
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 x 19
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
нет данных

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>