Сравнение мотоциклов:
BigDog Bulldog Bagger 2010 против Yamaha XJR 1300 2015

BigDog Bulldog Bagger 2010 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл, а Bulldog Bagger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

352 kg / 777 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Rake

34
25.0

Wheels

Chrome, 5 double spokes
нет данных

Двигатель

S&S X-Wedge V-twin, 45
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1819 cc / 111 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

71.8 kW/ 96.3 hp @ 5800 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96.3
106

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

130.2 Nm / 13.3 kgf-m / 96.1 lb-ft @ 4200 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

130.2
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel Injection

Система выхлопа

Two-into-two, chrome
4-2-1 matt black

Engine management system

Big Dog Bulldog Bagger
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

635 mm / 25 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1900 mm / 74.8 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

365 kg / 805 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

121.9 mm / 4.8 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single perforated disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single perforated disc
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

250/40-18"
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70-21"
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1979 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1995 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 250 ABS 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото