Сравнение мотоциклов:
Bimota DB2 Concept 1993 против Ducati 900SL Superlight 1995

Bimota DB2 Concept 1993 в сравнении с Ducati 900SL Superlight 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл, а DB2 Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1993
19 95 - 96

Модель

Bimota DB2
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Production

408 units, 285 with full fairings and 123 with half fairings.
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
36.7 m / 120.4 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder (Ducati 900 SS)
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

904
904 cc / 55.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

64 kW / 86 hp @ 7000 rpm.
57 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86
78

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Air
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

90.2 NM / 9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 5700 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
6400

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Kokusan e lectronic inductive discharge

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carburetors
Mikuni BDST 38-B67

Engine management system

нет данных
Ducati 900 SL Superlight

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780mm / 30.7in

Сухой Вес

169 kg / 372.6 lbs
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
192.5 kg / 424 lbs

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

180 kg / 396.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2X 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm discs

Задняя Шина

180/55-17
170/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Tubular steal swinging arm monoshock
Progressive type with adjustable Showa GD monoshock

Передняя Подвеска

41mm Paioli telescopic forks
41 mm Showa fully adjustable inverted fork

Рама

Upper lattice work in round section of chrome-molybdenum steel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
Bronze frame, red or yellow

Средний расход (км./литр.)

l/100km / 39.3 mpg
12.9 m / 42.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.1 m 41 ft /118 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 E 2008 фото Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 750G 1980 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600R 2WD 2001 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1976 фото Мотоцикл Ducati 900SS Darmah 1979 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото