Сравнение мотоциклов:
Bimota DB2SR  1994 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Bimota DB2SR  1994 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB2SR  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1994
2019 -

Модель

Bimota DB2SR
Can Am Ryker 900

Dry Weight

нет данных
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
16 x 6.5

Production

157 units
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

904
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

66.7 kW / 89.4 hp @ 7500 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 7400 rpm)
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.4
82

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Air
нет данных

Макс. Крутящий Момент

88.3 NM / 9 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 5250 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Electronic ignition

Питание двигателя

Fuel injection Molybdenum steal.
Electronic fuel injection and electronic throttle control

КПП

6 Speed
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Сухой Вес

168 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
MC 205/45R16 77T

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Tubular steal swinging arm monoshock
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

Paioli telescopic forks
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Рама

Tubular chrome
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6 l/100km / 39.5 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.1 m / 41 ft / 118.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото