Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5 2011 против Kawasaki Zephyr 1100 1992

Bimota DB5 2011 в сравнении с Kawasaki Zephyr 1100 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Zephyr 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290975 руб.
271687 руб.

Год

2011
1992-94

Модель

Bimota DB5
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100

Wheel base

1425 mm /56.1 in.
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm ( 95 hp @ 7900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm
89 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Air / oil
4x Keihin CVK34

Питание двигателя

Electronic Bimota fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
89

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

73
67

Макс. Мощность, Л.с.

98
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
243 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

масса

169 kg / 372.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper, Brembo
Single 240mm disc 2piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
160/70-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers, Brembo
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-18

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping

Передняя Подвеска

Upside down fully adjustable forks
43mm Upside down forks

Рама

Tubular chrome-molibdenum steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 177.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
219.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 2KF 1987 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2011 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото