Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 Oro Nero 2011 против KTM 1190 Adventure 2014

Bimota DB7 Oro Nero 2011 в сравнении с KTM 1190 Adventure 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл, а DB7 Oro Nero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2011
2014

Модель

Bimota DB7
KTM 1190 Adventure

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Rake

25
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 1, Titanium
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Ground clearance (unloaded)

нет данных
220 mm

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Liquid
EFI, ride by wire

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

123
125.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

118
107

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Magneti Marelli
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal.
23 Litres/ 6.08 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.

Сухой Вес

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5 in.
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
119.8 mm / 4.72 in.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-19

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2006 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото