Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 2012 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Bimota DB8 2012 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а DB8 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2019 - 20

Модель

Bimota DB8
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 9750 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
200

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Magneti Marelli
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

13,4 kg-m 131,4 Nm @ 8000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 in 1 in 1, stainless steel
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring chain

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 1050R Limited 2015 фото Мотоцикл Mission Mission R 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Jawa 350 Classic Solo 2014 фото