Сравнение мотоциклов:
Bimota Impeto 2016 против Ducati XDiavel S 2017

Bimota Impeto 2016 в сравнении с Ducati XDiavel S 2017 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XDiavel S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Impeto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati XDiavel S 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

нет данных
Ducati XDiavel S

Rake

25º
30º

Front Wheel

Cast aluminium, black powder coated
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Rear Wheel

Cast aluminium, black powder coated
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Desmodromic L-twin, 4 stroke, 4 spark, 4 valve/cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

119 kW / 162 hp @ 9250 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130.5 Nm / 13.3 kgf-m / 96.2 lb-ft @ 8000 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
13.0:1

Питание двигателя

Fuel injection with oval throttle body, Ride by Wire
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

130.5
128.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

162
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Engine management system

Bimota Impeto
нет данных

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.76 US gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

1430 mm / 56.3"
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 220 m disc, Brembo 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

Double320 mm disc, Brembo 4 piston caliper
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Öhlins monoshock adjustable for preload, compression and damping
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

Öhlins usd fork, 43mm, adjustable for rebound and compression
120 mm / 4.7 in

Рама

25NiCrMo4 steel trellis with aluminium plates
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>