Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Yamaha XJR 1300 2005

Bimota KB4 2022 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а KB4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2022
2005 - 06

Модель

Bimota KB4
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

24°
25.0

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
106

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

11.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
132 mm / 5.2 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 450 1972 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU SE6 Electra Glide Ultra Classic CVO 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2004 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2013 фото