Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Yamaha XJR 1300 2005

Bimota KB4 2022 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а KB4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2022
2005 - 06

Модель

Bimota KB4
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

24°
25.0

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
106

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

11.8:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
132 mm / 5.2 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото