Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 231.1лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2019 - 20

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake

21.3°
23

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
12.3:1

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
200

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

117 mm / 4.6 om
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200 / 55Z R17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

320 mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1981 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2018 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото