Сравнение мотоциклов:
BMW Bubble Bee 2003 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

BMW Bubble Bee 2003 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Bubble Bee это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2005

Модель

BMW R 1150GS Adventure Bubble Bee
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Average Consumption

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

1130
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 kW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
53

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

98
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4100

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 900 mm
693 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg / 253 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

30 liters 4.0L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
130/90-16

Передняя Шина

110/80 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping, 220mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock, 210mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Mild steel twin cradle

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

190 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster 30th Anniversary 1987 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото