Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против BMW K1600GTL 2014

BMW C 400GT 2019 в сравнении с K1600GTL 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW K1600GTL 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
1230817 руб.

Год

2019
2014

Модель

BMW C 400GT
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
12 V / 19 Ah maintenance free

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
1680 mm

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Rim Front

нет данных
3,50 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

Three-phase generator 316 W
580 W Alternator

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
incl. pillion passenger seat)

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
348 kg (incl. pannier, topcase)

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR14
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
115 mm

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
135 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-G 1986 фото Мотоцикл Honda TRX 350 D FOURTRAX 1987 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото