Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

BMW C 400X 2018 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
150782 руб.

Год

2018 - 19
198 6 - 88

Модель

BMW C 400X
нет данных

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Pressed steel, wire spokes

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Shaft

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
685 mm / 27.0 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Drum

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 280 mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
140/90-15 70H

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic air assisted fork, oil damped

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2019 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото