Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

BMW F 650GS 2006 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
249284 руб.

Год

2006-07
2000 - 04

Модель

BMW F 650GS
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Fuel induction
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7300

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm
714 mm / 28.1 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

1479 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
36mm Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

183.4 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1981 фото Мотоцикл MV Agusta 125 Sport SE 1977 фото