Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Benelli TRK 251 2019

BMW F 800R 2017 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425571 руб.
369666 руб.

Год

2017
2019 -

Модель

BMW F 800R
Benelli TRK 251

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2;1

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Delphi MT05

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
21

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

90
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
196.0 kg / 432.1 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-R17

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 420 1980 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Suzuki GS 550M Katana 1981 фото