Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Suzuki GSX-S 1000 2015

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс., а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350077 руб.
1156081 руб.

Год

2013
2015-16

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
106

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

85
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9500

Engine management system

BMW F 800ST
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1994 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2004 фото