Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Triumph Scrambler 2015

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370759 руб.
492844 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
20 15 - 16

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
59

Макс.мощность на об/мин.

9500
6800

Степень Сжатия

Liquid Cooled
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

28
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

BMS-E2
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

BMW G 310 R
Triumph Scrambler

Генератор

330W
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1500mm / 59.0in

Размеры

785 mm / 30.9"
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 R17
130/80 -17

Передняя Шина

110/70 R17
100/90 -19

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RD 200 1977 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото