Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Yamaha -03 2016

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Yamaha -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
288268 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Yamaha MT-03 / FZ-03

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Caster

нет данных
25

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
29.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

34
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6-Speed, constant-mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70 R17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson EL 1200 Type 74 Knucklehead 1936 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото