Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2008 против Yamaha WR 450F 2015

BMW G 450X 2008 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. BMW G 450X 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
385645 руб.

Год

2008
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

111 kg / 245 lbs.
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium alloy, laced spokes

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 gal.
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Engine management system

BMW G 450X
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
нет данных

Размеры

911 mm / 35.9 in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs.
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
120/90-18 65P

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1987 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото
Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Richman Predator Suzuki 1000CR 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото