Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

BMW G 450X 2011 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2009 -

Модель

BMW G 450X
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

449
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
10.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
6500

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Automatic

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

111 kg
813 mm / 32 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80-18
110/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21
100/80-16

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Dual Shock

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 200 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda TRX 400 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото