Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Suzuki GSX-R 1000 2006

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
333152 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Год

200 9
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
147.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Макс. Мощность, Л.с.

53
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
9000

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-H17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70-H17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
нет данных

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл BSA Fury SS 1971 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото