Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 против Moto Morini Sport 1200 2009

BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а HP2 Sport Motorsport Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010-11
2009

Модель

BMW HP Sport Motorsport Special Edition
Moto Morini Sport 1200

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

96 kW 130 hp @ 8750 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

BMS-K 52mm throttle butterfly
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

96
86

Макс. Мощность, Л.с.

130
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Single-disc dry clutch 180 mm
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

1st 2.176 2nd 1.625 3rd 1.296 4th 1.065 5th 0.939 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

830 mm
800 mm

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

1485 mm
нет данных

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,163 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2X 320mm disc
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/ 70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

BMW Paralever, 120mm wheel travels
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Telelever, 105mm wheel travels
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

11.4 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

248.7 km/h
229.2 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>