Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2008 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007

BMW K 1200GT 2008 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200GT 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
270452 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2008
2007

Модель

BMW K 1200GT
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

нет данных
25

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 - 0 km/h

39.1 m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1157
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

157 hp 112 KW @ 9500rpm
152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm
119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Wet sump

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

130
119

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

112
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

157
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulic wet multi plate

Передаточные Числа

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
24 Litres / 5.2 gal

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1,170m / 46.1in

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 294mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

BMW Duolever, 115mm wheel travel
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

249.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

10.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>