Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2008 против Suzuki DR 650SE 2013

BMW K 1200GT 2008 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 157лс. BMW K 1200GT 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650SE 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
285874 руб.

Год

2008
2013

Модель

BMW K 1200GT
Suzuki DR 650SE

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

39.1 m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1157
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

157 hp 112 KW @ 9500rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

157
43

Макс.мощность на об/мин.

9500
6400

Степень Сжатия

13.0;1
Mikuni BST40

Макс. Крутящий Момент

130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Макс. момент, Нм.

130
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
4600

Макс. Мощность, кВт

112
32

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic Ignition / electric

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
13 Liter /3.4 gal.

Высота Сиденья

820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)
885 mm / 34.8 in.

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

Single 294mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

BMW Duolever, 115mm wheel travel
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

11.4 sec
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

249.3 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.4 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

10.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2007 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1968 фото Мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Superbike 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото