Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2009 против Maico Enduro 250 1979

BMW K 1300R 2009 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300R 2009 - байк выше средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732441 руб.
175468 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

20 09
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

Cast aluminium
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
67 x 70 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
38

Макс.мощность на об/мин.

9250
7800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1585 mm / 62.4"
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

104.4 mm / 4.1"
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
255 mm / 10.0 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1978 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Benelli BN 600i 2015 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото