Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RT 1990 против Suzuki GSX 750E 1980

BMW K 75RT 1990 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл, а K 75RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75RT 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394166 руб.
265560 руб.

Год

1990
1980-81

Модель

BMW K 75RT
Suzuki GSX 750ET

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

740
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 69.hp @ 8500 rpm)
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

54
50

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
- / eletric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
19 Litres

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
нет данных

Мокрый Вес

257 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
4.00-18

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
Telescopic leading axle fork

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

187.3 km/h
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
51 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото