Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2016 против Honda CRF 450L 2018

BMW K1600GT 2016 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1259296 руб.
248819 руб.

Год

201 6
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CRF 450L

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
12.0:1

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
48

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
нет данных

Рама

Dual longitudinal control arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 125 R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Honda CB 750 1969 фото