Сравнение мотоциклов:
BMW K1 1990 против Suzuki GS 1000E 1978

BMW K1 1990 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. BMW K1 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

537054 руб.
319794 руб.

Год

1990
1978

Модель

BMW K1
Suzuki GS 1000E

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

987
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

72
66

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

235 kg / 258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 295mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR18
4.50 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telehydraulic forks

Старт на Милю

11.4 sec / 192.8 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

240.4 km/h
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
13.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 36.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1998 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998 фото
Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2009 фото