Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

BMW R 100 1982 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546876 руб.
171875 руб.

Год

198 2 - 84
2016 - 17

Модель

нет данных
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Oil/Air

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
24.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

72
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
NGK, CR8E

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single dry plate
Wet Multi-Plate

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

200 Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.00 - H18
150/80-15

Передняя Шина

3.25 - H19
110/90 -16

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm Conventional Telescopic

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото