Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Benelli TRK 502 2016

BMW R 100R 1993 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2016

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Rake

28.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4500

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

BMW R 100R
Benelli TRK 502

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet clutch

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
210 kg / 463 lbs

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл BSA B 21 1937 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото