Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1997 против Suzuki DR 800S Big 1990

BMW R 1100GS 1997 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257341 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 7
1990

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
185 kg / 408 lbs

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Engine management system

BMW R 1100GS
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
130/80-17

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
90/90-21

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2013 фото
Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 фото